Технологическая схема монтажа плит покрытия

технологическая схема монтажа плит покрытия
При комплексном методе установку всех конструкций ведут в одном потоке, в результате получая полностью смонтированные ячейки здания. Выгрузку и складирование конструктивных элементов фонарей на сборочной площадке, а также укрупнительную сборку плоскостных элементов и объемных блоков фонарей, рекомендуется производить автомобильным краном К-162 со стрелой длиной 10 м как более мобильным и работающим без выносных опор. Проектное положение оси подкрановых путей определяют при помощи теодолита, а по высоте — нивелированием верхнего пояса балки.


Оголовник снабжен приспособлением для полуавтоматической расстроповки. Он позволяет применять краны с меньшей длиной стрелы и, следовательно, полнее использовать их грузоподъемность. Для выверки и регулировки положенния на опоре балок или ферм применяют специальные кондукторы. Последующие п литы монтируют с установленных плит пе рекрытия.

Вертикальная связь крепится одной стороной к торцевой панели, а другой — к фонарной ферме проектными болтами. Комплексный метод монтажа заключается в комплексной установке конструкций в каждой ячейке здания и характерен для зданий с металлическими конструкциями каркаса. Далее последовательность установки конструктивных элементов сохраняется, но число монтируемых элементов может меняться. Комплексно-механизированный технологический процесс устройства земляного полотна автодорог в грунтах Iм-IIIм групп в зимних условиях. Под каждую панель укладывают два маяка на расстоянии 15…20 см от боковых граней ближе к наружной плоскости стены здания. На верхнюю грань нижележащей панели на тонкий слой мастики «изол» укладывают пористый гернитовый шнур. Все обнаруженные дефекты, препятствующие производству монтажа, устраняют до начала установки конструкций.

Похожие записи: