Схема расположения товаров в продуктовом магазине

схема расположения товаров в продуктовом магазине
Например: для детей, для людей, соблюдающих диету, молочнокислые продукты с полезными бактериями для желудка и кишечника и др. Другими словами, товар, приносящий 1% прибыли магазина, не может занимать половину площади торгового зала. И наоборот, ключевому товару, нельзя выделять небольшую полку, где-то в углу магазина. Например, классика, модерн, авангард, светильники в стиле «ретро» или «кантри» для загородного дома. Иногда недостача при инвентаризации списывается как воровство покупателей или погрешности учета — по установленным нормам. Кроме того, на верхних полках рационально размещать товары, пользующиеся фирменной рекламной поддержкой.Ответственная позиция Впервые профессия мерчендайзера появилась в 30-е годы XX века в США, в компаниях, занимающихся розничной торговлей.


Соответственно их выкладка должна быть раздельной. В последние годы в моду вошли украшения для пирсинга. Их тоже стоит презентовать отдельно. Очень показательным примером, может быть тележка около кассы с табличкой «ВСЕ ПО 100». Многотоварная выкладка. Товары укладываются на стеллажи, поддоны, в штабели и т.п. Вес груза на поддоне не должен превышать расчетной грузоподъемности стандартного поддона. Так выкладываются комплекты постельного белья, покрывала, пледы, и др. крупногабаритные текстильные товары.

Если покупатель стоит неподалеку более пяти минут, то результат вполне предсказуем… Какие уж тут покупки. – Не стоит забывать о роли освещения в торговой точке. Затем вы составляете план, с размещением торгового оборудования в магазине и размещением ассортимента в нем. И только после этого с достаточно высокой точностью сможете определить объем товарного запаса магазина и места его хранения и выкладки. Теперь давайте сравним давление административных расходов на 1 магазин – и на 3, 8, 16, 100 и так далее магазинов. Это еще одно ключевое правило выкладки. Не размещайте дешевый товар в стеллаже с люксовыми позициями – это нанесет вред и тем и другим. Соки одной марки выставляются вертикальными блоками на 2-4 полки, так, чтобы крупные упаковки одной марки находились под литровыми.

Похожие записи: