Схема работы воздушной подушки на свп

Скорость. Часто морские суда попрекают медленной скоростью, дескать, пятнадцать узлов — это очень медленно, поэтому к ним прибегают исключительно из-за возможности передвигаться по воде. Усеянный заклепками аппарат с узким пассажирским салоном, крохотными окошками и закрывающими обзор спасательными плотами на бортах появился на свет, когда вокруг вовсю рассекали комфортабельные автобусы с панорамным остеклением. Появилось новое амфибийное транспортное средство — грузовая платформа на воздушной подушке. Кроме того, аппарат может опираться на скеги и даже скользить на них, как на лыжах. Содержание Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли.

Однако вопрос «судно или самолет?» еще не исчерпывает их сущности, поскольку универсальные амфибийные суда могут передвигаться и над сушей. Катер сразу начнет вращение и в этот же момент можно давать полный газ, что обеспечит максимально быструю остановку. Ведь многосекционная гибкая юбка куда сложнее резиновой лодки. «Хивус-48» произвел на нас сильное положительное впечатление, но, к сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Ходовая отделена от салона двухстворчатой дверью. В ходовой имеется помещения для багажа и шкаф для верней одежды экипажа. В ходовой установлены двая мягких кресла для членов экипажа. Каждый двигатель приводит один импеллер и один маршевый винт.
Общая мощность энергетической установки составляла 540 кВт, в т.ч. два авиационных двигателя мощностью по 165 кВт, работающих на создание воздушной подушки и один мощностью 210 кВт — на движение. Она не велика, между тем как подъёмная сила поезда может быть громадна. Максимальная скорость — 120 км/ч. Для управления судном служат воздушные рули. Однако в настоящее время не имеется такого транспортного средства, которое могло бы продолжить перевозку всего груза, доставленного к берегу моря одним железнодорожным составом, с той же или более высокой скоростью через океан.

Похожие записи: