Двигатель ld20 2 схема работы вакуумного насоса

двигатель ld20 2 схема работы вакуумного насоса
Как известно, в таких машинах вакуумный серводвигатель управления дроссельной заслонкой имеет 2 диафрагмы. Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Но встречаются причины и посложнее. Главное различие – трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость. В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу. При холостом ходе основная диафрагма (1-я) втянута до ее упора в шток от вспомогательной диафрагмы (2-й), что обеспечивает мягкую работу двигателя.


Двигатель не заводится пото­му, что у него не происходит вспышки топлива. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. Снимая поочередно разъемы датчиков и закорачивая их через контроль­ную лампочку на корпус или между собой (если два вывода), но тоже через лампочку или сопротивление около 200 Ом, можно выяснить, как ведут себя те или иные блоки, и узнать, где какой датчик. Снимите с него все резиновые трубочки, но так, чтобы вы могли потом поставить их на свое место (каждую!). Прежде чем снимать трубки, надо снять с них хомутики, причем снять полностью или сдвинуть по трубке.

При этом раздается звук, похожий на стрельбу из автомата с глушителем, только еще резче. Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден. Кулачок «сбежал» – поршенек снова выталкивается, пока не упрется в тыльную часть кулачка. Чем больше закрыта воздушная заслонка, тем больше открыта дроссельная, а чем больше приоткроется дроссельная заслонка, тем больше будет величина прогревных оборотов. Ассортимент постоянно пополняют новинки от ведущих мировых производителей, а наш каталог ежедневно наполняется новыми акссесуарами и автопринадлежностями. Они не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива (на жаргоне механиков — «обраток»), а соединены между собой единой металлической трубкой, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками.

Похожие записи: