Проект судна 507 волго дон схема

проект судна 507 волго дон схема
Более того, если бы не кризис 2008, то уже бы приступили к реализации идеи. По крайней мере, необходимость этого висит в воздухе, и она, думаю, будет реализована. Помощи от государства на бедность требуем как казанская сирота. Далее сообщалось, что по состоянию на 23:30 местного времени 31января 3 члена экипажа спасены, а спасательная операция в отношении других 8 членов экипажа, несмотря на тяжелые условия – сильный ветер и шторм – продолжается. Овес не возят, лошадей в стране столько нет. А вот контейнеры – это сильно.


Судно ушло под воду за считанные минуты Ну а теперь – все сначала и по порядку… На фото: VERA проходит под одним из стамбульских мостов через Босфор. Дата съемки – 10 июля 2011. Автор фото Cavit Ege Tulca добавил его в базу уже после гибели судна – 3 февраля 2012 Морские базы данных дают следующую информацию о сухогрузе VERA. VERA. Тип судна: Cargo. Волжское ПАРОХОДСТВО нос воротило от «Русичей» за $8 млн., а тут за речную калошу меньшей грузоподъемности готовы платить в два раза больше. Акционерное общество Словацкая судоверфь Комарно, завод в Комарно (Словакия), р. Дунай. Отдельные суда проданы зарубежным кампаниям, некоторые переведены под удобные флаги.

Единственное, что удалось узнать, это то, что были огромные волны, которые просто захлестывали судно, сильная качка и темное время суток, что просто не давало шансов предпринять какие-либо действия. Как сообщили нам родственники, старший механик и второй механик сели на судно 3 января в порту Мариуполя, где судно находилось на выгрузке. В первые же дни нахождения на судне работники машинного отделения заметили неполадки в работе двигателей. Об этом немедленно проинформировали судовладельца. Если уж и возить контейнеры по реке, то надо на специализированных судах. А уродовать судно ради этих целей не логично (повышенная полнота корпуса как раз ради этого).Ну, а теперь прикинем, сколько бы стоил «Волго-Дон» сегодня. Грузовые трюмы оборудованы люковыми закрытиями типа «piggy back», обеспечивающими 50%-е раскрытие трюмов. Сухогруз VERA вечером 31 января 2012 в темноте и в условиях шторма неожиданно начал резко крениться на нос и в течение 2-3 минут затонул. Когда проектировался «Волго-Дон» понятия о таких контейнерах не было.

Похожие записи: