Электрическая схема инжекторной таврии

электрическая схема инжекторной таврии
Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает. Большинство узлов системы зажигания неремонтопригодны и в случае отказа заменяются на исправные. Споряджена маса автомобіля зросла на 33 кг в порівнянні з базовим хетчбеком. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Типичный пример подготовки такого специалиста содержится в прайс-листе московской фирмы «АмЕвро». За $ 1150 фирма подготовить специалиста по диагностике зарубежных бензиновых двигателей в 10-дневный (!) срок.


Необходимо в обязательном порядке заменить свечи и фильтры, масляный, воздушный и бензиновый. И конечно самое главное это техническое состояние аккумулятора. Проводя очистку сильно загрязненных форсунок, меняя марки очистителей, давление, температуру, частоту и длительность импульсов впрыска, я так ни разу и не добился 100-процентного результата. Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Плохо работающему двигателю это не помогает, а если вы перед этим не промыли бензобак, топливопроводы и не заменили фильтр, то можно и навредить — часть растворенных очистителем примесей перейдет из грязного фильтра в жиклеры форсунок и застрянет там. Точно так же заблуждались владельцы «тюнинговых» «Жигулей», которым умельцы устанавливали такие воздухозаборники на капоте.

Разминка мышц спины, шеи, а также тренировка вестибулярного аппарата при поддержке падающей крышки багажника головой. Під час підготовки автомобіля було отримано та впроваджено в життя 26 авторських свідоцтв. У цілому, автомобіль був практично готовий у 1978-1979 роках, хоч і стояла ще неминуча доведення вузлів, проте в серію ЗАЗ-1102 потрапив лише в 1988 році. Для нар ужного направления потока воздуха сопла снабжены направляющими лопатками с рычажками 4, которые могут поворачиваться влево-вправо и вверх-вниз. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. При детонации для охлаждения цилиндров может быть подан увеличенный заряд топлива. В электронно-механических системах (КЕ) регулировку «качества» и функцию осечки топлива выполняет электрогидравлический регулятор управляющего давления.

Похожие записи: