Подвижные игры для детей дошкольного возраста схема


Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. Цветные автомобилиЦель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию Ход игры: дети размещаются по краям зала, они – автомобили. Ход игры: с помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая из которых становится у определенного места. По сигналу они разбегаются по залу в разные стороны. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки. Предметы нужно положить на видных местах, не слишком близко один от другого, чтобы малыши, приближаясь к ним, не сталкивались.


Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Все было бы замечательно, если б радостное ожидание не отравлял страх перед родами. Дойдя до конца вала, спрыгивают с него и возвращаются назад, чтобы пройти по валу еще раз. Дети-зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Дети поочередно проползают на четвереньках между линиями, стараясь не коснуться их. В конце коридора ребенок должен встать, поднять обе руки вверх, потянуться или хлопнуть в ладоши над головой, затем возвратиться на свое место. Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом.

Для того чтобы лучше освоить игру (особенно с уча­стием младших дошкольников), рекомендуется наиболее сложные моменты объяснить жестом или показом неко­торых движений. Метание снежков лучше всего проводить в виде игровых заданий: «Кто бросит дальше?» «Снай­перы», «Попади в дерево» и др. Воспитатель предлагает всем выйти погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой поляне. По сигналу дети снова собираются в колонну — и поезд начинает двигаться. Условия и порядок игры те же, что и в предыдущей игре. За кругом располагаются водящие, внутри круга – игроки поля. Мяч в кругу Дети садятся на пол в кружок и сначала по указанию воспитателя, а затем и по желанию перекатывают мяч от одного к другому. Это облегчает выбор игр для совершенствования различных видов основ­ных движений, воспитания определенных морально-во­левых и формирования физических качеств.

Похожие записи: