Простая схема для подключения птф

простая схема для подключения птф
Для номинального фазного напряжения сети 400/230 В[источник не указан 90 дней] оно не должно превышать 0,4 с. Зануление осуществляется специально предназначенными для этого проводниками. Обусловлено это тем, что у штатных фар и ПТФ создаваемый ими свет носит разный характер. Реле DRL-30 (DRL-31) может устанавливаться в цепях управления дальним (ДС), ближним светом (БС) фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные и маломощные фары DRL (ДХО)( (только для DRL-30-N-A, DRL-30-P-A), в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 15 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле.


Периодически следует снимать провода с этого датчика и проверять работу основного, чтобы невзначай не оказаться без стоп-сигнала, если вначале незаметно откажет один, а потом другой. Второе — противотуманные фары должны иметь широкий угол освещения (порядка 90°), а не бить узким пучком, как головные. Как нам сообщили в КАП МВД РК, сертификации установка огней не требует, но поставить отметку в техпаспорт всё-таки придётся. После всех этих процедур осталось снять бампер по направлению хода машины. Потом всё же решился закрепить центральную часть проводки к проушинам и к проводке на радиаторе, а края проводки возле ламп закрепил стяжками, протянув их через одно отверстие крепления передней части брызговика — куда вставляется пластиковый пистон. Монтаж на авто противотуманных фар вполне возможен собственными силами.

Надо учесть, что при монтаже ПТФ располагаются ближе к земле, для этого есть определенные нормы. Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Ура! Сняли! И лишь после выполнения всех этих работ можно будет с лёгкостью демонтировать передний бампер. А делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить места крепления и сам корпус: первым делом оттягиваем каждый из углов, а затем поддевая бампер снизу достаем его из мест фиксации. Осталось всего немного – протянуть провод в салон.

Похожие записи: