Схема системы охлаждения двигателя умз 4216 с гбо

Воспользуйтесь услугой трейд-ин от Группы компаний «АИС»! Заполните форму заявки оценки Вашего автомобиля. Грешил на то, что троит – нет, не троит. Дистрибьютор оставляет за собой право вносить изменения в прайс-лист. Купить или сделать- копейки и ни каких заморочек с электровентиляторами.Сорокин Илья. г Барнаул. наверх Доработка расширительного бачка На моем автомобиле расширительный бачок болтался на трясках, сдирая нижней частью краску на брызговике, кроме этого он сам грозил протереться насквозь.

Менял поршневые кольца два раза, распредшестерни два раза, поменял две головки. На протяжении всего периода использую масло Shell Helix HX7 10W/40. 180000 км двигатель работал на пропане, остальной период — на метане. Припой должен растечься и по стенкам — если не «прилипает» к стенке, поскобли ее (очисти) и добавь еще флюса. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. 1000 руб. J5BD03L25 Режим «Стандарт» — Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. Поддержка ДК и адсорбера. Сам вентилятор расположен чуть впереди и вращается на валу помпы на подшипниках (за счет небольшого трения в них). Т.е. при выключенном магните он не имеет жеткой связи со шкивом — крутится так легонько, его можно спокойно остановить рукой. Если всё так, то придётся копать глубже. То, что печка плохо греет и т.д. да может быть следствием воздуха, но вопрос-то в том как он там оказывается и почему не уходит. На исправном автомобиле при правильной схеме патрубков пробка воздушная и сама бы разошлась.
Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. 1000 руб. J5EB20N29 Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1.1 Режим «Эконом» — На основе известной прошивки J5D13T71, перекалиброван на «Ниву». Режим «Газ» — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Ответ специалистов УМЗ: Если двигатель «тянет», повышенных выбросов картерных газов нет, расход масла в разумных пределах и давление масла в норме, то необходимости для замены маслонасоса нет, тем более, что давление масла, в том числе, еще зависит и от величины рабочих зазоров в подшипниках. Туда приворачивается эта пластина под углом так, чтобы дотянулась до штатного отверстия крепления дифузора. Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить. Тем более Газели используются в очень активном режиме на протяжении всего года, порой круглосуточно.

Похожие записи: