Электро схема датчика охлаждающей жидкости ауди 100

электро схема датчика охлаждающей жидкости ауди 100
Главное — это найти неисправность, а устранить ее — всего лишь, как говорится, дело техники. Ведь, как мы выяснили, это явная экономия денежных средств и драгоценного времени, которого, в условиях постоянной занятости в большом городе автовладельцам всегда крайне не хватает. Вторая причина – при прогреве с нуля, когда по стрелке градусов 60, радиатор теплый, и нижний патрубок его – тоже, т.е. циркуляция ОЖ идет по большому кругу. Система Mitsubishi-MPI встречается нечасто, все же делаю вывод: впрыск не виноват. А вот форма выходного импульса на ключевом каскаде зажигания (закреплен на блоке двигателя и нагревается вместе с ним) нестабильна — плохой контакт в разъеме. Та же машина. Затем опустить радиатор в ванну с водой и посмотреть, травит он или нет. Результат может быть несколько лучше: бак чистый, фильтр свежий, очиститель фирменный. Но и это помогает не всегда и не надолго: наша грязь заграничному стенду зачастую не по зубам.


Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Казалось бы, ответ ясен, но не все так просто — «жадные» фирмы имеют достаточно аргументов против самодиагностики. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети.

Второй болт находится с противоположной стороны и просто фиксирует насос от перемещений. Загоралось у тех, кто не был к этому всему готов. Инжектор ни при чем, второй компьютер был не нужен, теперь надо делать не липовый капремонт двигателя, а настоящий.

Похожие записи: