Тесла схема трансформатора

Полый металлический шар прицеплен к верхней части вторичной обмотки, а её нижняя часть заземлена. Намотку необходимо делать максимально аккуратно, виток к витку. Отсюда и более эффективная передача энергии. Но с качером не увлекайтесь, а то соседи повесят. Если же шунты удалить, то мощность, отдаваемая трансом, повышается, но перегрев происходит гораздо быстрее. История данного изобретения начинается с конца 19 века, когда гениальный ученый-экспериментатор Никола Тесла, работая в США, только поставил перед собой задачу научиться передавать электрическую энергию на большие расстояния без проводов. Люди, идущие по улицам были поражены наблюдая искры, скачущие между их ногами и землей, и электрические огоньки выпрыгивающие из крана, когда кто-нибудь откручивал его для того чтобы напиться воды.

При включенной тесле абсолютно везде (!) присутствует «горячая» на ощупь энергия. Протекает от терминала (или от наиболее острых, искривлённых ВВ-частей) катушки прямо в воздух, не уходя в землю, так как заряд равномерно стекает с поверхности разряда через воздух в землю. Вторичную обмотку часто покрывают слоем эпоксидной смолы или лака для предотвращения электрического пробоя.
После этого темпы прироста числа подписчиков наверняка бы выросли – только не хочу я его делать. Я убежден, что-то трансформатор Тесла опасен как для расположенной неподалеку радиоэлектроники, так и для человеческого организма. Также имеет место быть особый вид искрового разряда — скользящий искровой разряд.Коронный разряд — свечение ионов воздуха в электрическом поле высокого напряжения. Также на таких предметах может возникать и коронный разряд. Они ограничивают ток в обмотках, не давая трансформатору перегреваться выше меры. Первичная обмотка может быть сделана из толстого кабеля, или ещё лучше из медной трубки. Прочие диоды, в том числе и «быстрые» — малоэффективны, поскольку имеют незначительные обратные токи. В качестве разрядника использована свеча зажигания от автомобиля, зазор 1-1,5мм.

Похожие записи: