Схема включения катушка зажигания б117а-11

схема включения катушка зажигания б117а-11
Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами. Работа по установке зажигания подразделяется на три этапа и включает в себя следующую последовательность их проведения:На первом этапе необходимо произвести регулировку зазора между контактами прерывателя. Схема действий при этом такая – проверяется поверхность на предмет загрязнений, на ней не должно быть грязи и масляных пятен, затем осуществляется контроль вывода проводов, а также их состояние (царапины, повреждения, следы пробоя) на высоковольтных проводах. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. При работе двигателя прерыватель прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания. В этот момент магнитное поле в катушке зажигания резко сжимается и, пересекая витки обмотки, индуктирует в ней ЭДС порядка 12-24 кв. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра.


Устанавливаемый электронный коммутатор замыкает или размыкает цепь за счет отпирания или запирания выходного транзистора, тем самым повышая напряжение на свечах, увеличивая энергию искрового разряда. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Используя щуп, устанавливаем зазор от 0,35 до 0,45мм. Назначение систем регулирования фаз.Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. Длина участка до 10КМ. Все собрано, все работает.

Одним из таких ответственных узлов является катушка зажигания, формирующая высокое напряжение для образования искры. Ее техническое состояние должно подлежать регулярному контролю, и тогда автомобиль будет всегда заводиться и не доставит вам лишних хлопот. Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Читать далее про ремонт и обслуживание автомобили ВАЗ… Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов.

Похожие записи: