Схема зажигания с двумя коммутаторами

схема зажигания с двумя коммутаторами
Боковые контакты крышки распределителя пронумерованы и соединены (высоковольтными проводами) со свечами цилиндров в строго определенной последовательности. Цепь высокого напряжения — вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Распределитель соединен со свечами и катушкой зажигания с помощью проводов высокого напряжения. В целом устройство бесконтактной системы зажигания аналогично контактной системе зажигания, за исключением датчика импульсов и транзисторного коммутатора. Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. Рисунок 5. Печатная плата коммутатора (размеры 40 × 60 мм). Рисунок 6. Расположение деталей на печатной плате коммутатора. Чередование прорезей в стальном экране создает импульсы низкого напряжения.


Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Система зажигания состоит из следующих приборов: 1. Прерыватель-распределитель стандартный для данного двигателя, со снятым конденсатором. 2. Катушка зажигания Б114 маслонаполненная. Движок стал намного мягче и эластичнее, что поначалу субъективно было принято за некоторое потупение движка. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Пробивное напряжение увеличивается с повышением степени сжатия и расстояния между электродами и снижается с повышением температуры рабочей смеси.

Грузики, подчиняясь центробежной силе, расходятся в стороны, и сдвигают втулку кулачков прерывателя «в отрыв» от приводного валика. То есть набегающий кулачок поворачивается на некоторый угол по ходу вращения навстречу молоточку контактов. Сразу после электрического разряда происходит скрытый период горения, в течение которого давление в цилиндре, обуславливаемое горением, еще не повышается. Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. Рис. Схема прерывания магнитного потока:1 – датчик Холла; 2 – держатель датчика; 3 – воздушный зазор; 4 – магнитный поток; 5 – ротор Количество шторок и окон экрана соответствует количеству цилиндров двигателя.

Похожие записи: