Установка центрального замка схема

установка центрального замка схема
После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1. Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Автомобиль Mazda Этот тип управления использует отрицательное управление с одним резистором в цепи запирания. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее. Радиоканал позволяет вообще обойтись без дополнительных проводов, но и простое маломощное реле, установленное внутри корпуса контроллера, также идеально справляется с этой трудной задачей, только нейтрализовать обычное реле все же проще из-за проводной цепи его управления. При условии правильной установки, несомненно. С уважением, Сергей ака Hungary. Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.


Свеча зажигания, имеющая маслянистую рабочую поверхность, восстановлению не подлежит.Можно попробовать произвести восстановление свечи, путем установки ее на второй или третий цилиндры хорошо прогретого двигателя или произвести пескоструйную обработку рабочей части. Немного согнув тягу электрозамка соединяем ее при помощи фиксирующей скобы с тягой кнопки. Лучше всего для этой цели использовать подголовник переднего пассажирского кресла, потому что задние сиденья иногда бывает нужно разложить, чтобы перевезти много груза, а ставший несъемным подголовник этому будет мешать.

Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Число выходов — 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Этот тип управления характерен для автомашин General Motors Corp., Renault, Chrysler, VW Passat и некоторых моделей Ford.

Похожие записи: