Технологическая схема стрелочного перевода р-43

технологическая схема стрелочного перевода р-43
При установке электропривода по II варианту правой установки и I варианту левой — концы контрольных тяг изгибают в горячем состоянии на месте работ. Поверхность катания делается выпуклой для передачи давления колёс по вертикальной оси рельса. Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом. Ремонт и техническое обслуживание имеющихся средств СЦБ на этих устройствах производятся дистанцией сигнализации и связи. Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка.


Входной светофор должен открываться дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, входной светофор открывается поездным диспетчером. Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под подвижным составом. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил. Техническое описание Самоходный вагон контроля пути СВКП Предназначен для контроля рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне. Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения. Однако на уже существующих железных дорогах имеются уклоны до 25 ‰ и даже 30 ‰, на таких участках применяется кратная тяга (подталкивание). Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Вариант I рекомендуется применять при установке электропривода справа, вариант II — при установке слева. Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения устанавливается возвышение наружной рельсовой нити. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Похожие записи: