Микас-7 схема принципиальная

Теперь появилась возможность производить коррекцию показаний одометра на новой двухокошечной панели приборов Курского завода. Далее используются диагностические карты, приводимые в руководстве по техобслуживанию. Использование персонального компьютера дает возможность адаптировать блоки для других двигателей, осуществлять контроль в процессе производства.

Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.За правильной работой системы следят несколько датчиков. Главное реле включается блоком управления и предназначено для подачи напряжения на все основные элементы системы управления двигателем. Скоро ожидается ещё одно такое пополнение, которое может стать последним. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Шины радиальные, низкопрофильные, бескамерные, размером 155/70 R13. Передние тормоза в Славуте дисковые, со скобой плавающего типа, имеют автоматическую компенсацию износа накладок тормозных колодок. Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса.
Круг замыкается.Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Для каждой системы управления существует свой тестер с набором кодов, приводимым в инструкции. В блоках управления М1.5.4 «Автрон» автомобилей ГАЗ и М1.5.4-У «Автрон» автомобилей УАЗ для выдачи информации предусмотрены два канала связи. Реле электробензонасоса 90.3747-10 или его аналог — электромагнитное реле постоянного тока с нормально разомкнутыми контактами. Угол факела топлива зависит от конструкции распылителя и выбирается в зависимости от расположения форсунки: при ее установке во впускной трубе он меньше, при установке в головке блока – больше.

Похожие записи: