Простая схема реле с самоподхватом

простая схема реле с самоподхватом
Расскажу про некоторые недокументированные возможности программируемых реле Easy, например, про то, как сделать графический интерфейс с возможностью мониторинга всех внутренних переменных. Да, вы абсолютно правы, на реле Easy можно построить систему диспетчеризации с графическим интерфейсом. При этом появится меню выбора версии устройства. Из выпадающего списка следует выбрать версию 10-хххххххх – это соответствует устройствам с поддержкой кириллицы. Анимация процессов, протекающих в схеме показана ниже. 2. Схема управления реверсивным двигателем с помощью двух магнитных пускателей Схема работает аналогично предыдущей.


Внутренняя тонкопленочная шина питания, офигев от такой токовой нагрузки, испарилась и проц взял ВНЕЗАПНО и без видимых, казалось бы, причин отбросил копыта. Чтобы было вот так: Как видишь, добавился дроссель в цепь питания AVCC, а также конденсаторы. Перечисленные недостатки привели к созданию герметических магнитно управляемых контактов, которые называются герконы. При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот. Сама же демоплата представляет собой микроконтроллер + немного стартовой периферии, которой хватит на ряд несложных опытов и которая может облегчить подключение и исследование других устройств. Такую сигнализацию можно использовать для охраны своих вещей, например. В качестве охранного контакта применяют геркон, сигнализацию прячут в боковой карман сумки или рюкзака, а рядом располагают магнит.

Хорошо понимая выше описаный принцип работы этой схемы пускателя Вы будете в состоянии разобраться и с другими, более сложными, вариантами схем. Триггер — это логическое устройство с двумя устойчивыми состояниями 0 и 1, имеющие несколько входов и два выхода,один прямой, а другой инверсный. Если бы блокировочный контакт не был бы подключен параллельно кнопки (по какой-либо причине отсутствовал), то при отпускании кнопки «Пуск» катушка теряет питание и силовые контакты пускателя размыкаются в цепи двигателя, после чего он отключается. Зачем это нужно — расскажу чуть ниже.Программа и данные хранятся в блоке памяти. Силовые контакты пускателя подают напряжение на двигатель, а блокировочный замыкается параллельно кнопке «Пуск». Благодаря этому при отпускании кнопки катушка пускателя не теряет питание, т.к. ток в этом случае идет через блокировочный контакт.

Похожие записи: