Схема сборки масляного фильтра газ 53 тонкой очистки

схема сборки масляного фильтра газ 53 тонкой очистки
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 450…500 об/мин. Кто ставил, тот знает, что воздухан после такой переделки на карб одеваться не хочет. Одна плоскость берется по оси колена, а другая — перпендикулярно ей, как показано на 2. Сечения выбирают на расстоянии 5…6 мм от галтелей.


Смену масла в картере двигателя желательно производить с промывкой всей системы от отложений без снятия картера двигателя. Лаковые отложения ухудшают теплопроводность деталей, что приводит к перегреву двигателя и пригоранию колец, а следовательно, к падению компрессии и мощности двигателя и повышению расхода масла. Ускорительный насос и клапан экономайзера общие на обе камеры карбюратора. Рабочее место 5. Определение параметров технического состояния воздушных и топливных фильтров и бензонасоса.

Пять втулок, размер каждой следующей на 1 мм меньше, начиная с 52 мм, запрессовываются в постели в блоке (старые втулки, естественно, выбиваются). После этого они проходятся развёрткой, которая растачивает их до нужного диаметра. Однако тонкая бумага является наилучшим материалом, эффективно задерживающим большое количество микроскопических частичек и не сильно ограничивающим воздушный поток. Система вентиляции картера двигателя Вентиляция картера двигателя закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и в воздушном фильтре. Для этого на одной из бобышек поршень указанной стороной должен быть обращен к задней части двигателя. Тросик закрепил с помощью двух болтов М4 и небольшой полоски. При десяти качках производительность насоса должна б&ть не менее 40 см3. Рабочее место 6. Определение параметров технического состояния системы охлаждения двигателя.

Похожие записи: