Схема панели приборов газель

схема панели приборов газель
Новую систему отопления и вентиляции, включая «кондей» с салонным фильтром (ожидается как опция в этом году) и удобный блок управления с ухватистыми массивными «крутилками», разработала и поставляет фирма Delphi. При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса. Осенью ожидается двухрядная кабина, у которой автономный отопитель будет уже в базе. А в будущем унифицированную с «Некстом» кабину получат «Соболь» и «Валдай». Список опций пока короткий.


Сам автомобиль на фоне новых западных «одноклассников» выглядел в лучшем случае консервативно, а по многим параметрам представлял целый букет архаизмов. Но главной проблемой было волевое решение количеством ограничить её выпуск. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Менее мощный двигатель и процессы по снижению себестоимости и расхода топлива также принудили отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя руля и кондиционера воздуха. Хотя «ГАЗ» сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение — на будущее: газовцы не уверены, что покупатели сейчас готовы за это переплачивать. Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins.

Предусматривалась машина которая продолжит эволюцию всей модельный линейки отечественных легковых автомобилей. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. Серийная сборка автомобиля началась в апреле 1982 года. Большая камера питала рабочие цилиндры задних колес и малый поршни передних.

Похожие записи: