Схема фланца впускного колектора ваз классика

схема фланца впускного колектора ваз классика
Только после того как колеса начнут вращаться без юза, включить четвертую передачу и затем при необходимости переходить на более низкие передачи.Неисправности системы электрооборудованияРазряжен аккумулятор. Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах 21124 выполнены со смещением в 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах двигателя ВАЗ-2112. Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Привод масляного насоса 1 — промежуточный вал; 2 — ведущая шестерня; 3 — шпонка; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — втулка; 7 — ведомая шестерня; 8 — валик: 9 — шестигранный валик привода масляного насоса Редукционный клапан плунжерного типа, расположен в корпусе маслоприемника. Скажу сразу, что это не «дословный» перевод, а адаптированный к движку DS. И еще… приводимая процедура не претендует быть идеальной.


Установить зажигание с небольшим опережением. На моделях ВАЗ-2108, -2109 свечи следует менять через каждые 15 000 км.Неисправности системы питанияПри пуске горючая смесь, приготовленная в карбюраторе, проходя через впускную трубу, изменяет состав, становясь беднее. Установлен на автомобиле между воздушным фильтром и ресивером. * — номера изделий по каталогу фирмы «ВОSСН» (Германия) 2. Датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001* или 406.1130000-01 резистивного типа, установленный на дросселе. Более того, весь этот кокс по вентиляции гнался во впрыск! Причём визуально имеющиеся на 1-3 цилиндрах ступеньки по высоте разные. Такие диаметры есть !2. Лучше всего сделать примерно как у «Черной каракатицы» — из алюминиевых труб (отрезков) 80мм диаметром с резиновыми коленами (внешне конструкция очень похожа на трубу дизельного Газона).Соображения: считают, что если труба сбоку (как в п.2), то ее снесет деревьями. Фильтр следует заменить.Повышенный расход охлаждающей жидкостиНеисправности системы охлажденияПовреждение радиатора.

При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Вместо него поставил какой-то жиклёр от жигулей d~02-03мм. Из 3 мм дюральки изготовил новый кулачёк привода насоса ускорителя.Профиль остался преждний, разве что наклон чуток поположе. Для казны СССР это был важный источник иностранный валюты. Из-за политических причин холодной войны рынок США был прочно закрыт для советского экспорта, а Западная Европа, при всех колебаний политического маятника, оставляла собой нескрываемый интерес для Министерства внешней торговли.

Похожие записи: