Схема расположения мажетов гтц w 210

Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем. Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Порядок ремонта или замены узлов и механизмов Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом.

Принцип работы главного тормозного цилиндра При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением.
При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов. Найти запчасти просто: Например: колодки на пассат Корзина: 0 0 грн. При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено с помощью резиновых манжет. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

Похожие записи: