Схема нагружения подшипников качения

схема нагружения подшипников качения
Эта схема точно следует методике обработки данных, которую разработали Моралес-Эспехель и Бризмер [8]. Общая степень повреждений, накопленных до текущего цикла нагружения, вычисляется по правилу Палмгрена-Майнера. При достижении этого размера калибр ПР изымается из эксплуатации. Анализ и выводыЭксперименты проводились на конических роликоподшипниках. На дорожки качения подшипников заранее были нанесены вмятины инструментом с заданной твёрдостью.


Для подшипников таких редукторов минимальный ресурс рекомендуется соответственно 10000 и 5000 час, желательно предусматривать его таким же, как и у редукторов. При выборе стандартных посадок необходимо в пределах примерно ±5% выполнить условия Smin Sminf , SmaxSmaxf . Посадки с гарантированным натягом обеспечивают взаимную неподвижность деталей соединения при действии эксплуатационных усилий. Далее определяют величину отношения , сопоставляют ее с найденным ранее параметром e и в зависимости от этого находят конкретные значения X и Y. Таблица 9. Значения коэффициента безопасности kб Характер нагрузки kб Примеры Спокойная без толчков 1,0 Ролики ленточных транспортеров Легкие толчки.

Когда усталостное разрушение достигает критического значения, возникает вероятность растрескивания материала. Для дистанционных втулок (l/d > 0,8) предельный минимальный зазор Smin целесообразно увеличить для компенсации отклонений формы. Это означает, что предельные отклонения присоединительных размеров D и d не зависят от посадок. Значения k3 зависят от величины где Fa – осевая сила; — угол контакта, град.

Похожие записи: