Бланк схема самоанализа урока по фгос

бланк схема самоанализа урока по фгос
Наличие его сыграло немаловажную роль в тех достоинствах, которыми урок обладал. Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. Это абсолютно не закрывает путь к действительно конструктивной критике его работы в диалоге с экспертами, оценивающими учебное занятие, кем бы они ни были. 3. Без самоанализа педагогу невозможно реально улучшить качество своей работы.


Оценка промежуточных результатов обучения.Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Системный анализ — это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков студентов, усвоения ими способов учения. Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля, взаимоконтроля. Результативность урока: Самостоятельное выполнение упражнений повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.4Тип урока.

Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет необходимость отказа от привычной знаниевой парадигмы образования. Домашнее задание проверяют традиционно: Учитель проводит опрос и останавливает внимание на возможных проблемных местах. Это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определённым углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Подготовлено ли оборудование и в каком оно порядке: наглядные пособия, приборы, реактивы, ТСО. Целесообразность и необходимость применяемых средств обучения. Соблюдение правильной рабочей позы.Виды урока меняли друг друга плавно, физкультминутка была уместной и забавной, активная работа класса сопровождалась доброжелательным отношением учителя к детям, переутомления у учащихся не наблюдалось. Управление педагогическим процессом осуществляется не прямо, а опосредованно, через учебно — воспитательные ситуации.

Похожие записи: