Опс гранит-8 принципиальная схема

опс гранит-8 принципиальная схема
Особенности — 7 встроенных тактик применения (задаются перемычками на плате). Гибкая настройка через программное обеспечение — конфигуратор ARS-prog. Снизу хорошо видна вставленная вилка разъёма ШРАП-500 аэродромного питания по постоянному току левой сети НК-25 возле самолёта Демонтированный НК-25 Взлёт Ту-22М3 на аэродроме Белая. Система кондиционирования техотсека служит для охлаждения блоков аппаратуры. Основное назначение системы НГ — заполнение топливных баков углекислотой при выполнении боевого вылета по мере выработки топлива, в соответствии с программой работы топливных насосов.


Фюзеляж сверху Фюзеляж и правый воздухозаборник сверху Между шпангоутами № 33-44 в средней части фюзеляжа установлен центроплан крыла, соединенный с фюзеляжем в одно целое. К хвостовой части фюзеляжа крепятся киль с рулем направления и стабилизатор. Летом 1971 года на Казанском авиационном заводе была завершена постройка первого Ту-22М1 с двигателями НК-144-22. 28 июля 1971 года начались его лётные испытания. Патрон Бурана – огнетушителя срабатывает и происходит самотушение территории, где было установлено оборудование. Тип датчика для установки зависит от задачи и степени сложности противопожарной охранной системы на объекте. Нормальной боевой нагрузкой являются две ракеты Х-22 или бомбы в грузоотсеке массой до 12 000 кг. Слив топлива на форсаже запрещён, так как вызывает пожар кормы лайнера, разрушение кормовой стрелковой установки и частичный подрыв боекомплекта.

Величина резисторов определяется в соответствии с техническим описанием ПКП. Для адресных меток МА-7ТС системы «Юнитроник» R1=1,5 кОм ±5%, R2=1 кОм ±5% Похожие товары. При необходимости в трубопроводы противопожарной системы можно подать углекислоту из системы НГ, но при пожаре в грузоотсеке, отсеках шасси или двигателях подача нейтрального газа заблокирована схемотехнически. Начиная с 2000 м и до 7100 м АРД поддерживает давление в кабине 569 мм рт. ст, что соответствует высоте 2000 м. На высотах более 7100 м АРД начинает работать, поддерживая постоянную разность давлений 0,4 кг/см3 в кабине и за бортом. Эжекторы включаются автоматически при нахождении самолёта на земле, что определяется по обжатию концевого выключателя на правой стойке шасси.

Похожие записи: