Схема электроцепи бензонасоса газ 3110

схема электроцепи бензонасоса газ 3110
Это сейчас инжекторов и «инжекторщиков» хоть пруд пруди, а тогда они были в диковинку. Форсунки и зажигание — идеальные. А вот форма выходных импульсов — разная при одинаковой длительности. Джип «Форд», EEC-IV. Очень высокие холостые обороты, на автоматической трансмиссии невозможно ехать, она «горит», приборов под руками нет, значит, машина ничего не «скажет». Тогда должны сказать те, кто в ней едет.


Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Разгон у машины довольно неплохой. Но вообще это не для неё. И жрать бенз начинает и много с мотора не выкрутишь. Не для того он делался. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы.

Кстати, есть и трудности: необходима замена одного ряда шпилек и переварка приёмной трубы коллектора, чтобы глушитель не провисал. Фильтры для РБ ЗМЗ и Chrysler — разные. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) устанавливалась на автомобили Jeep Cherokee 1987-1990 годов выпуска.

Похожие записи: