Схема импульсного зарядного устройства forcar

схема импульсного зарядного устройства forcar
Затем оно выпрямляется диодами VD1-VD4 и сглаживается конденсаторами С4, С5. Резистор R2 необходим для ограничения тока во время зарядки конденсаторов. Детали зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Силовой трансформатор Т1 применен типа ТН61-220, вторичные обмотки которого соединены последовательно, как показано на схеме. Диод VD2 служит для шунтирования скачков, противоположных ЭДС, при выключении реле К1В данной схеме спользуются самые распространенные детали.


Операционные усилители, используемые в этой схеме — LM324 (Или LM393 если используете светодиоды. Мощность инвертора с таким раскладом компонентов составляет порядка 200ватт. Если вы выставите 14,4 в то акум через примерно 1 час перестанет у вас заряжаться вообще (проверено многократно на разных аккумуляторах). Настройка канала тока. Смотрим на схему, что надо выпаять (а выпаять надо много-много лишнего), а что запаять, чтобы получить самую простую зарядку для аккума. Эти условия практически всегда выполняются в источниках бесперебойного питания, содержащих сложные импульсные блоки питания. Батарея находится в плохом состоянии и не держит заряд. ЗУ заряжает АКБ полностью, но из-за высокого уровня саморазряда батарея быстро разряжается. В этом случае АКБ необходимо заменить.

Контроллеру приходится отрабатывать такие провалы, увеличивая ширину и время открытого состояния транзистора. Огромный плюс зарядных устройств с ограничением пиковых напряжений — это возможность ставить аккумулятор на заряд не отключая клеммы аккумулятора от бортовой сети. Если же разряд идет при -25, то сопротивление электролита возрастает, и на самом аккумуляторе тепла теряется еще больше. Подстроечным резистором подстраиваем более точно ток, но уже 10 ампер. При этом требуется соблюсти необходимые напряжения и токи. Подключаем крокодилами мультиметр в режиме измерения тока на диапазоне 10 ампер.

Похожие записи: