Схема карбюратора к мотоблоку мб 1

схема карбюратора к мотоблоку мб 1
При получении неустойчивой работы на оборотах малого газа измените положение дроссельной заслонки винтом 4 (рис. 22) минимальных оборотов, заворачивая или отворачивая винт, и повторите описанные выше регулировки. Эта пластина устанавливается на оси в горизонтальной части воздушного канала системы охлаждения, образованного оребрением цилиндра и его головки, дефлекторами и нижней поверхностью топливного бака, крепящегося к верхнему фланцу двигателя. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. Система питания топливом снабжена центробежным регулятором (рис. 15) для автоматического поддержания постоянства числа оборотов коленчатого вала при изменениях нагрузки. Самая что ни на есть рядовая операция, при которй мотоблок должен стоять, но двигатель — работать.


Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка «Стоп». Рабочие органы выполнены в виде роторов, каждый из которых имеет четыре ножа специальной формы. Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта). Поступление топлива в карбюратор. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Нужно проверить ее так как было описано выше.

Прежде всего, нужно проверить натяжение тросика, идущего от ручки управления к сцеплению, в соответствии с инструкцией к мотоблоку. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Рулевая штанга 1 с органами управления мотоблоком закреплена на верхней крышке корпуса трансмиссии.

Похожие записи: