Схема магнитного контроллера типа п

схема магнитного контроллера типа п
Эта защита обязательна к применению для всех механизмов крана. Такие комплекс добывают, перерабатывают, транспортируют энергоресурсы, используя в своей деятельности различные электроустановки по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии. Исходными данными являются технические данные электродвигателя пункта 5, режим работы крана.


Энергетическая политика РФ предусматривает дальнейшее развитие энергосберегающей программы. Электродвигатели с соединением обмоток согласно схемам «а», «б», «г» практически равноценны двигателям, которые спроектированы как однофазные электродвигатели с пусковой обмоткой. Схема обеспечивает автоматический пуск, реверс, торможение и ступенчатое регулирование скорости путем изменения сопротивления резисторов в роторной цепи. Конструктивно защитная панель представляет собой металлический шкаф с установленными в нем на задней стенке аппаратами и существующим монтажом. В защитной панели установлены только основные и вспомогательные контакты максимальных реле с приводными скобами. Поэтому имеется много общего в вопросах выбора и экс­плуатации электрооборудования кранов.

Температура воздуха у поверхности пола и на уровне головы не должна отличаться более, чем на 5 градусов. В производственных помещениях помимо естественной вентиляции предусматривают приточно-вытяжную вентиляцию. Магнитные контроллеры представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления крановыми электроприводами. В магнитных контроллерах коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом. Обычные магнитные контроллеры постоянного тока ( типа П), переменного тока ( типов Т и ТА и типа К — металлургического исполнения) относятся к симметричным, а контроллеры типов ПС, ТС, ТСА и КС — к несимметричным контроллерам. Оборудование кранов стандартизировано, поэтому краны различные по назначению и конструкции комплек­туются серийно выпускаемым типовым электрооборудо­ванием. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.

Похожие записи: