Гидравлическая передача тепловоза схема

гидравлическая передача тепловоза схема
Ток возбуждения подводится к полюсам при помощи двух колец и шести щёток, съем рабочего тока происходит от шести неподвижных шин статора. При этом стоит отметить, что судьба ветеранов паровой тяги так же сложилась не одинаково. Кроме главной рукоятки контроллер имеет реверсивную рукоятку на два рабочих положения «Вперед» и «Назад». Этой рукояткой машинист изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей, а следовательно, и направление движения тепловоза. Капот над двигателем съемный, по периметру присоединяется к смежным частям кузова и к главной раме болтами.


Электропередача позволяет соединять несколько секций тепловоза и управлять ими по системе многих единиц из одной кабины. Секции расположены с обеих сторон шахты охлаждающих устройств. Гидродинамическое торможение транспортного средства осуществляется путемзаполнения пускового гидротрансформатора противоположного направления вращения.

Такое же широкое применение нашли и зубчатые колеса, используемые как средство передачи вращательного движения, когда выгоднее уменьшить скорость, но получить большую силу или наоборот. Тепловозы железных дорог России (1991—2000 гг.). В связи с выделением ж. д. России из ж.-д. сети СССР несколько изменилось соотношение видов тяги и распределение объемов работы по перевозкам между ними. Гидромуфта с направляющим аппаратом получила название гидротрансформатора. Из-за дополнительных потерь энергии на удары и трение в направляющем аппарате гидротрансформатор имеет к. п. д. 85—87%, т.е. меньше к. п. д. гидромуфты. Власти пытались таким способом заставить железнодорожные компании электрифицировать свои дороги.

Похожие записи: