Схема устройства автомобиля повышенной проходимости

схема устройства автомобиля повышенной проходимости
Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Грачев отдал предпочтение в подвеске передних колес четырем продольным четвертьэллиптическим рессорам, жестким, но дававшим возможность сделать коротким передний свес и предельно увеличить передний угол въезда. Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Тот же рычаг управляет и включением понижающей передачи, изменяющей передаточные отношения трансмиссии во всём рабочем диапазоне — для её включения в режиме подключенного заднего моста необходимо отвести рычаг подключения заднего моста от себя и переместить вперёд.


Военное ведомство, оценив все плюсы и минусы машины с четырьмя ведущими осями (в том числе и невозможность ее серийного производства), дальнейшие работы по ЯГ-12 закрыло в пользу двух- и трехосных полноприводных автомобилей. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий. Удельное давление на грунт, создаваемое гусеницами, колебалось от 0,085 кгс/см2 до 0,27 кгс/см2 в зависимости от массы машины и опорной поверхности движителя. О масштабе этих экспериментов можно судить по краткому перечню конструкций. Предполагалось на ее шасси построить двухэтажный автобус и наладить выпуск ЯГ-12 для Красной Армии. ЯГАЗ планировал дальнейшие работы по совершенствованию конструкции и в 1933 г. изготовить еще семь автомобилей.

Отдельно от силового агрегата на раме находилась двухступенчатая раздаточная коробка. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной. Резиновая лента, по длине которой нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, создает очень небольшое удельное давление на снег, а лыжи, смонтированные рядом с передними колесами, позволяют последним не проваливаться в толщу наста. Как известно, модель на стендовом осмотре получает баллы как за наличие соответствующих узлов, так и за качество их изготовления. Требовался компактный и надежный шарнир равных угловых скоростей.

Похожие записи: