Схема затяжки головки блока цилиндров двигателя ямз-238

схема затяжки головки блока цилиндров двигателя ямз-238
Пористые металлокерамические втулки обеспечивают хорошую смазку пары втулка — клапан. При работе под автомобилем в осмотровой канаве, не имеющей освещения, можно пользоваться переносной лампой, подключаемой к сети с напряжением не более 12 В. Монтажно-демонтажные работы следует выполнять только исправным инструментом определенного назначения. Поставить крышки подшипников на свои места согласно номерам сопряжения (фиг. 94). Вывернуть тарели клапанов, спять замки, пружины и вынуть клапаны из направляющих втулок головки блока. Если фазы но фиг. 81 не соблюдены или не укладываются в допуск ±3°, уточнять регулировку путем подворачивания таре- лей клапанов в пределах допуска на зазор. Для облегченна снятия нагара места с нагаром протирать сухой содой.Детали распределения промыть, удалив с них нагар и грязь.


Поршневые кольца на всех поршнях сжать хомутами (фиг. 100). Хомуты изготовляются на месте из тонкой стальной ленты шириной, покрывающей четыре верхних поршневых кольца. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специальных стальных трубок, имеющих одинаковую для всех цилиндров длину. Собранный щелевой фильтр надеть на хвостовик иглы распылителя. При шлифовании последующих шатунных шеек коленчатых валов V-образных двигателей вал поворачивают вокруг оси на необходимый угол, определяемый углом между кривошипами. Допустимое увеличение длины упорной коренной шейки компенсируют постановкой упорных шайб ремонтного размера.

Разобрать головку воздухофильтра, сжав ушки-защелки до выхода стопоров из головки. Остальные 0,02—1% объема отработавших газов составляют продукты неполного сгорания, окисления примесей и присадок к топливу, а также окислы азота. Выпускной коллектор имеет рубашку, через которую циркулирует охлаждающая жидкость, и снабжен патрубками для подсоединения к системе охлаждения двигателя.

Похожие записи: