Схема воостановления аккумуляторов автомобиля

схема воостановления аккумуляторов автомобиля
Внимание! Вилка НВ-03 имеет возможность калибровки вольтметра и диапазона временных измерений напряжения под нагрузкой. Чтобы все чистенько!) и залил по кубику воды в каждую банку. Для этого отключаем нагрузку от вольтметра нагрузочной вилки. И используя вольтметр, производим измерения напряжения на аккумуляторе.


Некоторые нарекания можно услышать только в адрес силы тока, которая после длительной эксплуатации не превышает предела в 5 А. Однако в остальном прибор можно считать беспроблемным. Разряжать батарею нужно до уровня 10,2 В, то есть до 1,7 В в каждой банке (ведь после закорачивания банки могут работать не слаженно). Если после этой процедуры окажется, что емкость примерно соответствует заводской – можно смело заряжать батарею обычным способом и продолжать её эксплуатацию. Это напряжение преобразуется в безопасное пониженное, которое прикладывается на входные клеммы аккумулятора через различные электронные и полупроводниковые детали.

Фактически схема, в любой момент времени стремится поддерживать на каждом из p-n переходов база — эмиттер транзисторов VT1 и VT2 разность потенциалов приблизительно равную 0,6 вольта. Поэтому использовать его под дождём всё же нежелательно, чтобы избежать поломки. Такой аккумулятор прослужит вам 4-6 лет вместо расчетных 2-3. Люди стараются покупать аккумуляторы чуть больше емкости, чем предусмотрено производителем автомобиля.

Похожие записи: