Гидравлическая схема угп тепловоза тгм6а

гидравлическая схема угп тепловоза тгм6а
Меню сайта ТГМ6 ТЭМ2 ТГМ4 Статистика . Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Унифицированная гидропередача (УПГ) служит для восприятия крутящего момента от коленвала двигателя и передачи его к осевым редукторам посредством карданных валов тепловоза. Запуск дизеля осуществляется при помощи ТГ(тягового генератора). Станина ТГ соединяется с рамой дизеля, а якорь — с коленчатым валом посредством двух фланцев, которые стягиваются болтами. Элементы конструкции кузова изготавливаются из новых антикоррозионных материалов. Вал электродвигателя пластинчатой муфтой связан с валом подпятника шестилопастного вентилятора типа УК-2М диаметром 1200 мм. Заводами отечественного железнодорожного вагоностроения создается новое поколение грузовых вагонов, отличающихся повышенной надежностью и экономичностью.


Наиболее известен высокоскоростной (до 200 км/ч) дизель-поезд HST (High Speed Train). Аналогом дизель-поездов по назначению, устройству и функционированию являются автономные поезда, в которых энергетической установкой служит газотурбинный двигатель, – турбопоезда. Правда, такая модернизация немного уменьшила силу тяги локомотива. Кузовом называется та часть вагона, которая служит для размещения и закрепления грузов. Труды института выпуск 62. Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121. В сборнике помещены статьи по основным конструктивным «особенностям магистрального тепловоза 2ТЭ121 и результатам его динамических, тягово-теплотехнических, прочностных, санитарно-гигиенических и других испытаний. Планировка и внутреннее обустройство кузовов пассажирских вагонов зависят от назначения и классности вагонов (I, II и III классы), а также от их специализации. Современный Trackmobile Titan способен выдать тяговое усилие в 15 тонно-сил при использовании переноса веса на одну автосцепку и 22,6 тонно-сил при использовании двойного переноса веса.

Книгу предоставил Evgenii Godyackii ( /) Название: Маневровые тепловозы. Ежегодно повышают квалификацию 22 руководителя и 29 специалистов. Тормозным оборудованием называются устройства, которые позволяют создавать искусственное (тормозное) сопротивление движению вагона, т. е. обеспечивают регулирование скорости движения и остановку вагона в заданном месте. Кроме того, заново был спроектирован кузов локомотива, ставший впоследствии унифицированным для всех тяговых единиц, выпускаемых на Камбарском машиностроительном заводе. Автоматическое управление вентилятором и створками жалюзи позволяет поддерживать температуру воды и масла в оптимальных пределах. Приоритетной задачей мы считаем техническое перевооружение и технологическое обновление производства, без чего сегодня не поспеть за прогрессом на стальных магистралях, за планомерным развитием реформируемой компании «РЖД». За прошлый и текущий годы введено в эксплуатацию новое роликовое отделение.

Похожие записи: